Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
о специально оборудованных учебных кабинетах; | отсутствует |
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; | отсутствует |
о приспособленной(ых) библиотеке(ах); | отсутствует |
о специальных объектах спорта; | отсутствует |
о приспособленных средствах обучения и воспитания; | отсутствует |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; | планируется |
о специальных условиях питания; | отсутствует |
о специальных условиях охраны здоровья; | отсутствует |
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; | отсутствует |
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; | имеется |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; | отсутствует |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; | отсутствует |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | отсутствует |
наличие пандуса | имеется |
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;